Берлин хочет привлечь туристов на свою окраину
Власти Берлина объявили о новой концепции туризма для столицы Германии...
Их план состоит в том, чтобы привлечь больше туристов на окраины города, которые также могут предложить многое . Еще одна часть проекта - сосредоточиться на качественном туризме и изменить образ дешевого места назначения.
Одной из причин новой концепции привлечения туристов является также необходимость регулирования отношений между местными жителями и посетителями. Массовый туризм и переполненный центр города были проблематичными в течение многих лет. Новая концепция должна помочь более рационально управлять туристическими номерами и противодействовать событиям, которые ограничивают качество жизни.
«Мы хотим найти баланс, вместе с жителями, политиками и туристическими предприятиями», - сказал Кристиан Тэнзлер, представитель Visit Berlin, официального партнера по маркетингу в секторе туризма.
«Большинство туристов все еще посещают Берлин из-за достопримечательностей», - говорит Буркхард Кикер, управляющий директор Visit Berlin. Для 65% это основная причина их посещения, за которым следуют искусство и культура, а также городской пейзаж и архитектура.
Easyjet и Ryanair транспортируют так называемую «партийную клиентуру». Однако это всего лишь 17% посетителей. С другой стороны, около половины туристов являются «культурными исследователями» в возрасте от 30 до 60 лет. Особенно для постоянных приезжающих становится все более важным связаться с местными жителями, - добавил Кикер.
Они живут прежде всего на окраинах. Чтобы убедиться, что туристы не теряются за пределами кольца S-train, Visit Berlin разработала приложение для смартфонов «Going Local». Он имеет более 700 советов во всех районах Берлина и загружен более 50 000 раз.
«Приложение - хорошее начало, но мы должны еще больше работать над нашей репутацией», - говорит Патрик Сельей, глава отдела экономического развития Шпандау. Сельей говорит, что около двух из трех человек по-прежнему являются «настоящими» гражданами Берлина. Чтобы туристы приехали, им сначала нужно знать, что может предложить Шпандау. Поэтому в июне этого года вместе с агентством была начата концепция туризма для района.
«Шпандау будет зонтичным брендом. Узнаваемый дизайн и интернет-портал для бронирования », - говорит Селэлли. По этой концепции в округе имеется 300 тысяч евро из казны субсидий для улучшения региональной экономической структуры. Кроме того, Шпандау недавно стал первым районом, который назначил представителя туризма.
На другом конце города потенциал отдыхающих уже давно признан. В течение последних 26 лет Ассоциация туризма Трептоу-Кёпеника заботилась о том, чтобы посетители находились на юго-востоке Берлина. «Мы должны укрепить окраины, дать им идентичность, - говорит генеральный директор Матис Рихтер.
На данный момент это довольно хорошо. В 2014 году ассоциация вступила в стратегическое партнерство с Visit Berlin, переключилась на рекламу в центре города, начала кампанию в Facebook и Instagram. С тех пор ежегодно посещают 1,5 миллиона человек. Это в восемь раз больше, чем раньше.
Но они не только щелкают, но и приезжают в район. В прошлом году на Treptow-Köpenick на 18% больше туристов отправились в Трептов-Кёпеник, чем в 2015 году. Через три года район также хочет стать самым популярным велосипедным регионом Берлина. «Новая концепция туризма - это вода на лопости наших мельниц», - говорит Матис Рихтер.
Однако, даже если другие районы проявят такую же инициативу, как эти два, все равно потребуется некоторое время, чтобы ситуация стабилизировалась, а поток туризма распространился более приемлемым и удобным образом.
26.11.2017
Error: module
module_ulenta_comments not found in system!
 |
Архангельский собор - Москва, Кремль
Начиная со времён Александра Невского, здесь строили церкви во имя Архангела Михаила, предводителя небесных сил и покровителя московских князей...
Подробнее
|
 |
Франция - информация о стране
Франция - Государственный флаг и герб, территория и география, административное устройство, население, достопримечательности и города...
Подробнее
|
 |
Красивейшие места земли
За всё время существования нашей планеты природа успела отлично потрудиться, создав бесчисленное количество удивительно красивых мест, разбросанных по всему свету...
Подробнее
|
 |
Московский Кремль
История Московского Кремля, путеводитель по основным достопримечательностям...
Подробнее
|
 |
Рижский бальзам
На протяжении не одного десятка лет Рижский бальзам оставался визитной карточкой Латвии, поскольку этот крепкий алкогольный напиток так популярен не только среди местных, но особенно среди туристов...
Подробнее
|
 |
Парк аттракционов Линнанмяки, Хельсинки, Финляндия
Отдых в Финляндии будет неполным без посещения парка Линнанмяки, да и найти парк не составит особого труда, т. к. расположен он в центре Хельсинки. Вход в парк Линнанмяки бесплатный, однако, чтобы прокатиться на аттракционах, нужно купить контрольный браслет или билеты на каждый отдельный аттракцион...
Подробнее
|
 |
Сувениры – что привезти туристу на память из Пскова
Приезжая в любую страну мира, туристы хотят взять с собой частичку ее колорита на память. Российская земля богата народными умельцами, которые веками совершенствуют свое мастерство. Не стал исключением и Псков, где испокон веков трудятся мастера по ковке железа, гончары, берестянщики, ювелиры и рукодельницы...
Подробнее
|
 |
Жареная корюшка
Известное традиционное питерское блюдо – жареная корюшка, стало популярным и на многих кухнях мира. Это сезонное лакомство уже много лет остается любимым и востребованным во всех местах общественного питания и даже в самых лучших ресторанах Северной столицы...
Подробнее
|
 |
Троицкий собор - Псков
Троицкий собор в Псковском кремле – это культовый архитектурный комплекс, который является не только действующим храмом, но и историческим памятником, а так же местом захоронения и поклонения князей русских и нескольких святых благодетелей псковской земли. Его историческое значение невозможно переоценить...
Подробнее
|
 |
Венецианский маскарад
Маскарад - это яркий лучик солнца Венеции, здесь встречаются романтики и влюбленные. Все веселятся, поют, танцуют. Кто хотя бы раз побыл участником этого зрелища, считает его сказкой, а себя - сказочным героем...
Подробнее
|