Берлин хочет привлечь туристов на свою окраину

Власти Берлина объявили о новой концепции туризма для столицы Германии...

Берлин -  Бранденбургские Ворота, Германия

Их план состоит в том, чтобы привлечь больше туристов на окраины города, которые также могут предложить многое . Еще одна часть проекта - сосредоточиться на качественном туризме и изменить образ дешевого места назначения.

Одной из причин новой концепции привлечения туристов является также необходимость регулирования отношений между местными жителями и посетителями. Массовый туризм и переполненный центр города были проблематичными в течение многих лет. Новая концепция должна помочь более рационально управлять туристическими номерами и противодействовать событиям, которые ограничивают качество жизни.

«Мы хотим найти баланс, вместе с жителями, политиками и туристическими предприятиями», - сказал Кристиан Тэнзлер, представитель Visit Berlin, официального партнера по маркетингу в секторе туризма.

«Большинство туристов все еще посещают Берлин из-за достопримечательностей», - говорит Буркхард Кикер, управляющий директор Visit Berlin. Для 65% это основная причина их посещения, за которым следуют искусство и культура, а также городской пейзаж и архитектура.

Easyjet и Ryanair транспортируют так называемую «партийную клиентуру». Однако это всего лишь 17% посетителей. С другой стороны, около половины туристов являются «культурными исследователями» в возрасте от 30 до 60 лет. Особенно для постоянных приезжающих становится все более важным связаться с местными жителями, - добавил Кикер.

Они живут прежде всего на окраинах. Чтобы убедиться, что туристы не теряются за пределами кольца S-train, Visit Berlin разработала приложение для смартфонов «Going Local». Он имеет более 700 советов во всех районах Берлина и загружен более 50 000 раз.

«Приложение - хорошее начало, но мы должны еще больше работать над нашей репутацией», - говорит Патрик Сельей, глава отдела экономического развития Шпандау. Сельей говорит, что около двух из трех человек по-прежнему являются «настоящими» гражданами Берлина. Чтобы туристы приехали, им сначала нужно знать, что может предложить Шпандау. Поэтому в июне этого года вместе с агентством была начата концепция туризма для района.

«Шпандау будет зонтичным брендом. Узнаваемый дизайн и интернет-портал для бронирования », - говорит Селэлли. По этой концепции в округе имеется 300 тысяч евро из казны субсидий для улучшения региональной экономической структуры. Кроме того, Шпандау недавно стал первым районом, который назначил представителя туризма.

На другом конце города потенциал отдыхающих уже давно признан. В течение последних 26 лет Ассоциация туризма Трептоу-Кёпеника заботилась о том, чтобы посетители находились на юго-востоке Берлина. «Мы должны укрепить окраины, дать им идентичность, - говорит генеральный директор Матис Рихтер.

На данный момент это довольно хорошо. В 2014 году ассоциация вступила в стратегическое партнерство с Visit Berlin, переключилась на рекламу в центре города, начала кампанию в Facebook и Instagram. С тех пор ежегодно посещают 1,5 миллиона человек. Это в восемь раз больше, чем раньше.

Но они не только щелкают, но и приезжают в район. В прошлом году на Treptow-Köpenick на 18% больше туристов отправились в Трептов-Кёпеник, чем в 2015 году. Через три года район также хочет стать самым популярным велосипедным регионом Берлина. «Новая концепция туризма - это вода на лопости наших мельниц», - говорит Матис Рихтер.

Однако, даже если другие районы проявят такую же инициативу, как эти два, все равно потребуется некоторое время, чтобы ситуация стабилизировалась, а поток туризма распространился более приемлемым и удобным образом.

26.11.2017

Добавить комментарий:

Никнейм:

Введите, пожалуйста, уникальный код:


Отправить

Как не попасть в неловкую ситуацию: чаевые в Европе

Довольно часто у иностранных туристов возникает вопрос, какой суммой отблагодарить официанта за услуги. Давайте попытаемся разобраться в этом вопросе...

Подробнее

«Музей ретро-автомобилей» - Москва

В основу экспонатов музея вошли уникальные собрания ретро техники. Этот музей не оставит равнодушным никого, здесь каждый посетитель сможет найти свою "изюминку". А у детей от посещения такого музея останутся только позитивные и яркие впечатления. Координаты музея, отзывы...

Подробнее

Финская национальная кухня

Финская национальная кухня формировалась под воздействием суровых природных условий, поэтому в каждом блюде заметен след исторического наследия финской народности...

Подробнее

Три брата - Рига, Латвия

Дома в старой столице Латвии возводились рядом друг с другом без каких-либо проходов и эти три дома стоят именно так, будто три брата. Следуя древним традициям на одной рижской улице, селились горожане, занимающиеся одной профессией и историки считают, что в этих зданиях проживали пекари...

Подробнее

Преимущества и особенности отдыха на черноморском побережье

Отдых на Черном море с каждым годом набирает все большую популярность. Здесь находятся такие города-курорты как Адлер, Сочи, Анапа, Туапсе. Сочи - самый популярный туристический город-курорт на Черном море, который состоит из поселков курортного типа.

Подробнее

Шведские ворота - Рига, Латвия

У Латвийской столицы всегда есть сюрпризы для прибывших туристов ведь здесь, зачастую даже самая неприметная мелочь имеет историю в несколько столетий. Шведские ворота – исторический объект Риги, такой старинной, загадочной и чуть сказочной. Построили их в конце XVII века и служили они пунктом пропуска в Ригу....

Подробнее

Горнолыжный курорт «Охта-парк» - Санкт-Петербург (Ленинградская обл.), Россия

Истоки реки Охта и живописный сосновый бор составляют основную долю популярности, которой пользуется «Охта-парк» у жителей Санкт-Петербурга и Лен.области. Уже несколько лет этот современный курорт для зимнего отдыха выбирают дружеские компании и семьи, корпоративные и индивидуальные клиенты...

Подробнее

Христорождественский собор - город Каргополь

В Архангельской области в небольшом городке Каргополь стоит пятиглавый белокаменный Христорождественский собор. Почти за пятьсот лет существования православный храм ушел в землю на метровую глубину, олицетворяя собой незыблемые вековые устои и историю нашего народа...

Подробнее

Рыбная деревня - Калининград

Ремесленный и этнографический центр Рыбная деревня. Входит в число самых интересных и популярных мест в Калининграде. Создали эту достопримечательность сравнительно недавно — стройка началась в 2006 году. На сегодняшний день в Рыбной деревне - 14 объектов...

Подробнее

Собор Святого Николая или Кафедральный собор - Хельсинки, Финляндия

Одним из основных символов Хельсинки является расположенный на Сенатской площади белоснежный красавец Кафедральный собор. История собора, координаты и часы работы, расположенные достопримечательности по соседству в этом материале ...

Подробнее




© RedHit.ru 2013 - 2022

Републикация текстов, фотографий и другой информации, разрешена только с письменного разрешения администрации сайта.