Индийские СМИ сообщают, что бизнес-группа «Трансуорлд», штаб-квартира которой находится в Дубае, подписала соглашение с государственной компанией «Сагармала Девелопмент» относительно строительства завода по производству контейнеров для перевозки грузов в штате Гуджарат за сумму в 2 млрд. индийских рупий.
Официальный представитель Министерства судоходных путей сказал, что объем каботажных перевозок Индией каждый год растет приблизительно на 10 000 двадцатифутовых контейнеров, в то время как, крупнейшему в Индии, компании-оператору контейнерных железнодорожных перевозок «Индийская Контейнерная Корпорация» может дополнительно требоваться от 2000 до 2500 стандартных контейнеров ежегодно.
Практически все грузовые транспортные контейнеры, применяющиеся сегодня, импортируются из Китая. К тому моменту, как они достигают индийских берегов, они обходятся операторам примерно на 40% дороже, включая морской фрахт, таможенные пошлины, другие виды налогов, сборы таможенных агентов и прочие расходы.
На долю Китая приходится около 90% контейнеров, использующихся в глобальных морских перевозках. Компания «Китайские Международные Морские Контейнеры» — крупнейший производитель контейнеров в мире. Его доля на рынке равна 40%. Другими игроками являются предприятия «Сингамас», «Китайская Морская Транспортная Компания» и «Чанчжоу Синьхуачжан Международные Контейнеры».